Главная / форум клуба / /
Автор |
Дата |
|
Pages:
1
2
»
|
Nan
|
13.7.2011 21:42 |
Цитировать
Езжу сейчас на PANTHER RONDO 24.Отличный вел,трех скоростей хватает, и седушка просто класс.НО на работе некуда приткнуть.
Встал вопрос о маленьком байке.Выбор почти сделан - это Mobiky /3 передачи/без вопросов. Но какой именно?!Метаюсь между Mobiky 16 Louis и Mobiky 12 Louis.
Смогу ли ездить спокойно по плохой местами дороге на 12 колесах?Все ж он компактнее.Еще интересует как быстро прокалываются колеса, нет ли проблем с заменой.Но отзывов счастливых владельцев кот наплакал :(
Надеюсь получить "знак свыше"
|
Roman
|
14.7.2011 00:19 |
Цитировать
Nan, если не критичен размер в сложенном виде и вес (а у меня был критичен ибо с 16 колесами не помещался в багажнике) - то брать надо 16 колеса. Это и больший комфорт, и большая скорость и т.д. и т.п. Но - не на много ))
Я пока не много накатал - около сотни километров - шины не прокалывал пока, правда езжу я в основном по асфальту, по проселочным дорогам не готов на нем ездить - есть кросс-кантри для этих целей. Совсем немного по грунту - километр или около того - было дело, все ок. Если будет прокол - хз, я даже не знаю бескамерная там шина или нет - надо будет сдуть посмотреть. Знаю что стоит kenda - это хороший производитель, делает в том числе и внедорожную резину для квадров и т.д.
|
kostya_bolotov
|
14.7.2011 13:40 |
Цитировать
У меня колёса 12" по той простой причине, что на момент покупки Мобиков с колёсами на 16" не существовало в природе :-) Для плохой дороги, безусловно, берите "шестнадцатые" - если на работе поместится с "двенадцатыми", то и 16" приткнёте 100% :-)
По поводу проколов у меня есть опыт :-/ В прошлом году заднее колесо прокалывал два раза подряд! :-( Сам менять не решился, оба раза обращался к мастеру. Причём по глупости родную камеру оставил в веломастерской на выброс, а новую оказалось найти не так-то просто... Лучше бы заклеил прежнюю.
Будете в Сокольниках, спросите ради смеха камеру на 12". Если что-то и найдётся, то китайское изделие за 100 рублей. Я в итоге нашёл за 150, что ли, в этом году езжу (и много реально езжу по разным дорогам), тьфу-тьфу-тьфу, без проколов. Чего и вам желаю :-)
|
Nan
|
16.7.2011 14:09 |
Цитировать
На днях прошла тестдрайв на 12" и 16" колесах.
Большой разницы на умеренном бездорожье и подстриженной траве не заметила.Первое ощущение что на 12 колесах ехать сложнее, руль вертлявый,как будто первый раз учишься ездить на детском велосипеде "мишка"в советские годы:)Проехав пару кругов адаптировалась,стало проще.
Видимо возьму всетаки 12"колеса.Седло однозначно менять придется.
Хотелось бы узнать какой тормоз лучше:ленточный(Genius) или роллерный(Louis)в плане торможения и обслуживания.
И было бы здорово если бы была отдельная тема:сервисные центры(кто что знает) - с адресами и телефонами где можно "коня подковать".А то чувство неуверенности гложет - купишь лошадку а потом бегай по всей москве запчасти ищи...камеры и спицы там всякие.. :)
|
Roman
|
18.7.2011 15:08 |
Цитировать
Про сервисные центры и ремонт думаю все со временем появится на форуме само собой - в процессе эксплуатации )
|
Lexa-san
|
19.7.2011 11:12 |
Цитировать
Я выбрал Genius модель 2009 года. Он с 12'' колесами, но дешевле Louis. Не увидел смысла переплачивать за другие ручки и задние тормоза. Нашел его за 34 т.р.
С 12'' колесами 2 преимущества:
+ компактнее, чем с 16'' - в метро уже с 12'' впритык;
+ дешевле, чем с 16'' - существенно.
Насчет удобства 16'' ничего не могу сказать, т.к. нет опыта с ними. а скорости в среднем 20 км/ч по тратуару вполне хватает - на шоссе не выезжаю.
Катался на:
- хорошем асфальте - прекрасно;
- старом асфальте с кучей трещин - особого дискомфорта нет;
- брусчатка - идет ровно и без подпрыгиваний (благодаря надувным колесам скорее всего, ибо, к примеру, самокат с 10'' литыми колесами превращается в крэш-тест для позвоночника);
- скошенная трава - можно, но не нужно, т.к. повышается риск прокола - приходилось в парке объезжать пеших гляющих.
Был опыт проезда по мелким бутылочным осколкам в парке - прошел нормально. Но ехал по ним недолго. Скорее всего вероятность прокола такая же как и у остальных великов.
|
Maypole
|
23.7.2011 22:04 |
Цитировать
Купил с колёсами 12" с 3 скорости, модель 2010 года. Подумывал купить на 16", но понял, что 16" на 20 см. шире, а для метро это ощутимо. В вагоне метро, если поставить вел у дверей к торцевой стенке сидения, ширина вела с 12" в аккурат укладывается по ширине этой стенки. А если с колёсами на 16", будет выступать на 20 см, пассажиры могут цепляться ногами за колёсо.
С колёсами 12" имеет меньший вес 14.3 кг. С 16" будет тяжелее. Насколько, мне к сожалению не известно :)
Наверное к официальным значениям 14.5 кг, прибавить 0.5 кг.
Эффективная скорость с которой мог двигаться в течении 2 часов. Составила 12 км/ч.
Езда в городе, имеет некоторые особенности. При езде, нельзя смотреть по сторонам, нужно всегда смотреть на дорогу, где едешь. Почему? Стекляшки!!! Пьяницы бродят по дорогам, опорожняют свои стеклотары и разбивают их. Если не всматриваться в дорогу, проколы обеспечены.
|
drvo
|
18.5.2012 13:18 |
Цитировать
В восторге от своей Стриды.
Через полгода юзания обнаружил, что на нем, сложенном, еще и сидеть в метро можно, если только есть во что упереться колесами сзади.
Один недостаток - зиму не пережила.
|
drvo
|
18.5.2012 13:24 |
Цитировать
A-bike-2
Кто-нибудь про него знает?
Чем он отличается от Стриды, и почему стоит вдвое дешевле?
|
freelancer |
18.5.2012 18:21 |
Цитировать
A-bike-2 О.о первый раз слышу. проект заморожен ввиду отсутствия популярности на вел. Если вы имеете ввиду A-bike 8 дюймовый то у меня такой, чем он отличается от 6ти кроме вида)не знаю, никогда не видел 6 в живую))
|
freelancer |
18.5.2012 18:23 |
Цитировать
А если вы имеете ввиду сайт торг хаус то это они взяли стриду китайского производства и обозвали ее A-bike 2 :D
|
Pages:
1
2
»
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|