Главная / раскладывание и складывание strida
Раскладывание и складывание Strida Раскладывание и складывание Strida осуществляется достаточно быстро, хоть в большинстве источников и указывается, что на складывание стриды уходит 10 секунд, на практике эти 10 секунд превращаются в 4. Как? Очень просто, 10 секунд – это время полного складывания, когда складывается не только рама, но и педали, и руль. В то же время, полностью складывать велик бывает нужно не так часто, в большинстве случаев достаточно сделать его компактным, для спуска в метро или преодолевания непродолжительных препятствий можно легко обойтись полускладным положением, когда складывается только рама. Вот вам и выигрыш в драгоценные 6 секунд – не так уж и мало, честно говоря, по дороге на работу иногда каждая из них на весь золота. Разложи меня, если сможешь )
Складной механизм велосипедов вызывает вопросы связанные не столько со складыванием, сколько с раскладыванием. Стрида в этой ситуации не исключение, собрать ее ничего не стоит, процесс этот интуитивно понятен, а вот если перед вами байк в сложенном состоянии, и вы никогда не имели дел ни с чем подобным и не знаете, как за него взяться, чтобы велосипед приобрел привычные очертания, то следуйте этой инструкции: 1. Откройте зажим, вставьте рукоятки руля и зафиксируйте зажим. 2. Разложите педали. 3. Этот байк имеет форму буквы «А», и следующим шагом необходимо отсоединить ту небольшую трубу, которая служит этой букве горизонтальной перекладиной. 4. Положите «перекладину» на пол. 5. Отсоедините колеса друг от друга, сделать это можно просто разжав покрышки руками в разные стороны. 6. Выведите вперед переднюю «вилку». 7. Вставьте «перекладину» в предназначенный для нее штырь, дождитесь характерного щелчка. 8. Можно ехать. Принцип этот одинаков для всех моделей велосипедов Стрида. Схема кажется достаточно громоздкой, но это только потому, что каждое секундное или даже полусекундное действие в ней расписано отдельно. На практике достаточно один раз собрать стриду и один раз разобрать, после чего вопросы складывания-раскладывания больше не будут вас беспокоить. Полезные советы: Если в первый раз будет трудно оторвать друг от друга колеса, то не бойтесь приложить силу побольше – они удерживаются магнитом, это предохраняет складной байк от внезапных раскладываний, и просто нужно понять какую силу в дальнейшем достаточно прикладывать для того, чтобы за секунду сложенные колеса превращались в разложенные. Но если сила магнитов все же слишком велика, то каждый раз мучиться и прикладывать все усилия к раскладыванию байка не обязательно, вы можете отрегулировать их мощность, тем самым облегчив себе задачу. Кстати, при складывании и раскладывании этого байка необходимо помнить одну важную деталь – нельзя чтобы передняя труба падала вперед, так как это чревато повреждением шарового шарнира. Это не минус конструкции, а наоборот, предусмотренная деталь, благодаря которой металлический шарик шарнира остается в безопасности, а под удар «подставляются» легко заменяемые пластиковые детали. Но каждый раз их заменять удовольствие не из приятных ), поэтому с передней трубой нужно быть повнимательнее. Вот и все, это единственная предосторожность, которую нужно соблюдать тем, кто катается на Strida. (Если вы нашли в статье неточности и ошибки - просьба прислать информацию на mobikyclub@ya.ru)
|
|
|