Клуб владельцев складных велосипедов [mobiky-club.ru] [strida-club.ru] [f-bike.ru]  
Логин
Пароль
 
Вспомнить пароль
Клуб владельцев велосипедов "Mobiky"
Форум Мы - участники клуба Фотоальбомы Новости клуба Вступить в клуб!

Главная / несколько мифов о складных велосипедах

Несколько мифов о складных велосипедах - развенчиваем )

Складные велосипеды – это игрушка для детей

Зачем детям складные велосипеды? Они не ездят в университет и на работу, им не приходится думать о том, как протащить байк в метро, их не волнует тот факт, что велосипед надо как-то хранить в квартире и делать это так, чтобы он не портил интерьер. Дети могут позволить себе обычные велосипеды, в этом заключается одна из прелестей из возраста. Все же вышеназванные заботы – это повод задуматься для взрослых. Вот именно поэтому складной велосипед если и можно считать игрушкой, то игрушкой исключительно взрослой. Кстати, ребенок на таком велосипеде кататься тоже может (к примеру на Мобики для этого его рост должен быть выше 140 см, а возраст старше 8 лет, хотя моя дочка в возрасте 3.5 лет уже пробовала на него забираться:)).

myth1.jpg 

Складные велосипеды не для настоящих мужчин

Настоящие мужчины тоже не хотят стоять в пробках, они тоже хотят ездить на работу с ветерком и с пользой для здоровья, им тоже где-то нужно хранить байки, поэтому это утверждение абсолютно несостоятельно. В любом крупном европейском городе вы увидите сколько угодно серьезных мужчин и женщин, которые катаются на складных байках или крошечных самокатах. Что вдвойне удивительно, так как в Европе, в отличие от нашей страны, везде есть стоянки для велосипедов, следовательно людям не приходится думать над тем, чтобы протащить байк в офис или университет.

myth2.jpg 

Складные велосипеды выглядят смешно и нелепо

Когда-то смешным и нелепым казалось многое из того, что сегодня норма жизни – право голоса для женщин, например, или отмена рабства. Поэтому забудьте наконец о том, что подумают окружающие, до которых вам и дела-то никакого нет, и делайте то, что вам нравится. Да, складной велосипед привлекает к себе внимание, так как в России это все еще не очень распространенная практика, но это скорее позитивный интерес, а не негативный. Многие приходят в спортивные магазины и спрашивают складные велосипеды именно после того, как увидят их на улице. Молодым людям даже нравится тот факт, что их байк привлекает внимание, ведь это отличный способ выделиться из толпы.

myth4.jpg 

Складные велосипеды неудобны

И именно поэтому на них катается половина Европы? Именно поэтому они существуют уже более века? Современные складные велосипеды очень удобны, по уровню комфорта хороший складной байк ничем не отличается от хорошего нескладного байка. Не забывайте только о том, что такие велики имеют ограничения по весу и росту седока, если вы в эти ограничения не вписываетесь, то тогда ездить на велосипеде может быть неудобно, да. Но это единственный вариант. И еще, если вы покатались на складном байке и пришли к выводу, что вам неудобно – проверьте, правильно ли вы отрегулировали высоту седла и руля? Как правило, проблема именно в этом, после правильной регулировки вопрос себя исчерпывает. Так же лучше сразу заменить седло и ручки на более комфортные. Выбирайте хороший велосипед и тестируйте его не на гладком полу магазина, а на улице, среди ям и ухабов, так вы на собственном опыте сможете сделать вывод о комфортности и не комфортности использования конкретной модели. Тем не менее - кому-то Mobiky или Strida и правда могут показаться неудобными даже в процессе эксплуатации - это абсолютно естественно )

myth5.jpg 

Складные велосипеды можно нормально использовать только на идеальных дорогах

Некоторые – да, некоторые – нет. Европейские производители иногда ориентируются на евростандарты дорог, им и в голову не приходит тот факт, что российскому велосипедисту иногда приходится (а иногда просто хочеться :)) ездить по очень плохим дорогам. Поэтому есть модели, которые для наших реалий просто не приспособлены. Но есть и такие, которые на плохой дороге и пересеченной местности ведут себя не хуже своих нескладных аналогов. Так что тестируйте, прежде чем покупать и неприятных сюрпризов не будет. От себя можем только добавить то, что чем меньше колеса велосипеда, тем меньше шанс комфортно преодолевать ямы и ухабы, поэтому выбирая между 8 и 12 дюймами, стоит выбирать второе, между 12 и 16 – по обстоятельствам, в зависимости от ваших потребностей и личных ощущений.

myth3.jpg 

(Если вы нашли в статье неточности и ошибки - просьба прислать информацию на mobikyclub@ya.ru)

 

Сегодня на форуме

Стрида с мотором ДВС
Запчасти для A-bike
Сертификат на велотриал
Технические новости. Плохие.
Продам велокомп Pro Digi 5ive
Одноразовые бритвенные станки
Кто где катается на мобиках и
Все темы форума (65)

Новые участники клуба

ROLLERman, Москва
omen-73, Москва
Moro Mariott, Москва
fandor, Москва
Kruchelo , Москва
Все участники клуба (70)

Новости клуба

11 мая 2012 г. - встреча...
Третья встреча клуба
Перенос первой встречи клуба...
Все новости