Главная / форум клуба / /
Автор |
Дата |
|
Pages:
1
2
»
|
Lexa-san
|
21.7.2011 16:25 |
Цитировать
Мой Mobiky с 12'' колесами прекрасно справляется в поездках на метро. С ним вполне удобно ехать и стоя и сидя. Правда иногда приходится придерживать руками тросики, чтобы неаккуратные пассажиры не оторвали их, зацепившись за них сумками, руками, пугавицами.
Еще один совет: установите на ручку с одним из тормозов (неважно каким) фиксатор тормозной ручки в зажатом состоянии. Это предотвратит попытки велосипеда самостоятельно укатиться по вагону, когда: вагоны раскачивается, тормозит или разгоняется. Очень удобно. Я использую для этого ремешок с липучкой - такие обычно имеются в магазинах тканей в отделе фурнитуры.
|
Lexa-san
|
21.7.2011 16:42 |
Цитировать
Сидя велосипед ставится либо сбоку (если сидеть с краю - самое удобное место для контроля велосипеда), либо перед собой параллельно движению вагона (при этом по ширине он занимает как раз место одного пассажира - следовательно соседей вы не побеспокоите).
На эскалаторе при подъеме удобно ставить на верхнюю ступень перед собой поперек движению эскалатора. При этом его можно легко контролировать одной рукой и сбоку остается проход для 1 человека.
На эскалаторе при спуске использую 2 варианта:
1) если сиденье выставлено достаточно высоко, то можно ставить велосипед на нижнюю ступень перед собой поперек движению эскалатора и контролировать его за седло;
2) иначе ставлю велосипед между но на свою ступень параллельно движению эскалатора.
Ставить на ступень выше и ехать спиной вперед опасно.
Турникеты и двери прохожу, пропуская велосипед вперед.
Если народу много и есть давка - придерживайте тросики и следите, чтобы альтернативно одаренные индивиды не пинали ногами колесные спицы.
|
kostya_bolotov
|
22.7.2011 14:58 |
Цитировать
Lexa-san, я давненько не возил свой велик в метро, а некоторое время назад заметил, что он в полусложенном состоянии не хочет катиться. Подозреваю, тормозные тросики где-то пережаты. Всё не соберусь внимательно посмотреть, но вот почитал ваш рассказ и вспомнил. Сталкивались ли вы с такой проблемой?
|
Maypole
|
23.7.2011 21:25 |
Цитировать
kosya bolotov Есть такое, когда в собранном состоянии не желает катиться. Я ослабил натяжение рычажка, который находится на задней планетарке.
|
Maypole
|
24.7.2011 15:44 |
Цитировать
А всё-таки педали пачкаются, хоть они и в сложенном виде. Можно надеть на педали бахилы :) И думаю, что нужно какой-то чехол сделать для всего велика. В дождливую погоду, велосипед резко становится грязным. Вместо чехла, можно взять большой пакет. см. фото http://i032.radikal.ru/1107/b6/5ee6c8dae754.jpg
Только с пакетом, нельзя катить задним ходом, педали, начинают вращаться и рвать пакет.
|
Lexa-san
|
25.7.2011 14:03 |
Цитировать
@Maypole Думаю с подобным (черным, как на фото) пакетом такая ноша будет вызывать соответствующий интерес у службы охраны метро. Я тоже думал над "бахилами" для педалей - пока остановился над чем-то тряпишным с резинкой по краю, чтоб снимать/надевать можно было быстро.
В дождь, точнее, сразу после ливня, имел опыт езды. Дефолтный обвес велосипеда с такими условиями справился плохо: была забрызгана внутренняя поверхность брюк и попа стала в крапинку. Нужно менять оба крыла на подлиннее и с брызговиками. Думаю для этого стоит отвести отдельную ветку - езда при мокрой погоде.
Константин, стопора колес, связанного именно с метро, не было. Но случай стопора был. И причина была в тормозных тросиках. Один из них слишком далеко выдвинулся и его рубашка зацепилась за отверстие входа тросика. Просто поправил рукой тросик и проблема пропала. Это случилось один раз.
|
Maypole
|
25.7.2011 18:23 |
Цитировать
Lexa-san Да, насчёт чёрного пакета, ты прав. Может тогда прозрачный применять. Надо что-то придумывать, так как в часы пик с чумазым великом, соваться нельзя. Я в дождь стараюсь не ездить, а катить в собранном состоянии. Раз проехался, весь вел грязный стал, все сборные механизмы забились песком. Складываться стал хуже. Как бы не старался промывать, подседельные трубки стали собираться хуже, чем до дождевой поездки.
|
Roman
|
26.7.2011 00:14 |
|
Maypole
|
16.4.2012 17:50 |
Цитировать
Раньше, я размышлял так: для поездки в метро очень удобен велосипед с размером колёс 12" ввиду компактности, а с колёсами 16" неудобен. На деле получается, что это не имеет никакого значения. Воплощение идеи поездки на работу с велосипедом в метро затруднительно, или вообще невозможно. Все знают, что в часы пик, порой самому тяжело влезть и вылезти из вагона метро. И какой там велосипед в руке или катящийся рядом.
Единственная возможность, все-таки ездить на работу с велосипедом, это перемещаться в не пиковые часы. Или находить "разгрузочные поезда", временные окна, когда нет давки.
|
barbiturat |
17.4.2012 14:57 |
Цитировать
Согласен. Я его беру с собой только если еду на работу после 10 и домой после 20:00. Если возвращаюсь раньше, то оставляю его на работе или дома.
Вообще, если задуматься, ниша Мобики довольно узкая. Даже для общественного транспорта в Европе он мало применим в часы пик.
|
Frank |
18.4.2012 10:46 |
Цитировать
ээээ в чем сложность зайти в вагон с Mobiky? Особенно с 12"? Я с 16" в любой вагон в час пик входил. В крайнем случае можно на работу немного раньше приезжать, на 30 мин. хотя б, т.е. в 7.30 московское метро еще вполне полупустое. Опять же ш карьерный рост :-) вроде как преисполнен сотрудник рвением...
|
Pages:
1
2
»
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|